Искусство. Глава 10-13

Глава 10. Разделение искусства на земное и небесное.

В своих крайних выражениях иногда преобладает земное или другой полюс - небесное. Но это уже произошло в результате длительных изменений человечества. В основной своей массе народное искусство естественно вмещает в себя земное и небесное, их сочетает и в должной мере перемешивает друг с другом.

Искусство элитарное в большей степени разделено на земное и небесное. Небесное представлено в храмах, в росписях дворцов и домов вельмож, в картинах и скульптурах на библейские темы. Небесное стало божественным. Всё это очень далеко от земли, оторвано от человека навсегда. То, что изображается на картинах, в музыке, книгах, не может быть применено в человеческой жизни.

Высшие сущности, изображаемые в искусстве, помогают человеку, спасают его, любят, наказывают, карают. Человек слаб, мал и зол. Это то, что фиксирует элитарное искусство в своей небесной части.

В земной части элитарное искусство служит для комфорта жизни, подчёркивая в каждой детали избранность, материальную оторванность от остальных.

Изделия ювелиров, украшения, одежда, средства передвижения, дома - по цене царских дворцов. Все вещи, которые сопровождают повседневную жизнь элиты, очень дороги и изысканно красивы. Они большей частью уникальны и поэтому бесценны. Всё, что входит в обиход элиты - произведения искусства высокого уровня.  В них зафиксирована их власть. Она отлита в их замках, в инкрустированных мраморных полах, в причудливых парадных лестницах, в живописных садах с великолепной скульптурой и фонтанами. С картинами великих живописцев, стоящих целые состояния.

Искусство, произведения искусства, предметы искусства – это знаки, знаки и снова знаки. Знайте, кто перед вами.Они едят на посуде уникальных мастеров. Сидят на креслах и диванах самых ценных пород дерева, выполненных по эскизам дизайнеров с мировой славой. Их постельное бельё – произведение искусства лучших фабрик. Они пьют из бокалов, место которым в музеях. Их вина из коллекций знаменитых виноделов. И так можно перечислять до бесконечности.

Элита выделила себя. Очертила вокруг себя круг, за который пройти нельзя, невозможно.

Элитарное искусство – это видимый, зримый рубеж, завершающий, очерчивающий разрыв с остальным человечеством.

Власть, деньги, принадлежность к определённым родам и кланам. Они определяют элиту. Но видимой она становится тогда, когда элитарное искусство, как лучом из тьмы высвечивает их круг из общей массы.  Высвечивает их недосягаемость.


Глава 11. Энергия искусства.

Элитарное искусство обладает особой энергией, особой жизненной силой. Эта энергия вложена в произведения искусства их авторами. В уникальных книгах, картинах, вещах эта энергия собрана, сконцентрирована и ею можно подпитываться бесконечно.

Возьмём как пример драгоценные камни и минералы.  Они сами несут свою энергию тем, кто их видит, и кто ими владеет. Но когда они искусно огранены, талантливо оформлены, часто в сочетании с другими камнями, то их внутренняя энергия выявлена, собрана, сконцентрирована, и тем самым, многократно усилена. Именно тогда камни, как предмет ювелирного искусства, и представляют собой особую ценность. Их обладатель может пользоваться их силой бесконечно.

Картины, скульптуры, созданные великими мастерами, несут энергию любви и жизни тем, кто контактирует с ними.

Если произведения искусства представлены в музеях, в местах для открытого обозрения, то их энергии хватает ненадолго. Им требуется время, чтобы снова её восстановить, пока людских толп нет рядом.

Люди элиты знают об этом. Поэтому частные коллекции недоступны широким массам. Изредка отдельные вещи покидают частные коллекции и выставляются публично, но только на короткое время, так как энергия произведений искусства расходуется на публику.

Многие произведения никогда не покидали частных галерей и частных коллекций. Они обладают особой, совокупной ценностью и ими напитываются исключительно владельцы. Они дают хозяевам энергию жизни, ощущение власти, власти над людьми и над прекрасным. А ещё произведения искусства дают энергию чувств человеческих и надчеловеческих,  какой сами представители элиты не обладают.  Они её не вырабатывают.

Они её берут у других. В том числе и из произведений искусства.

Чем талантливее автор, тем сильнее его произведение и тем больший импульс оно даёт. Можно наедине посидеть некоторое время перед картиной великого мастера и получить заряд энергии на несколько недель.

Когда произведения искусства покидают частные коллекции, выставляются для всеобщего обозрения, то это всегда служит определённым целям. Ну, например, нужно чтобы широкие слои узнали о благотворительной акции, о щедрости владельца. Или необходимо показать наличие определённых знаковых вещей для представителей своего или других кланов, закрепив своё место в иерархии власти. Никогда это не делается из человеколюбия.

У власть имущих любви к человечеству нет.


Глава 12. Культура и искусство.

Почему в тексте так много уделяется внимания искусству, ведь эта область человеческой деятельности не считается определяющей в жизни человечества. Но это не так. Это поверхностное мнение. Оно не верно. Не экономика и политика определяет человека. Экономика и политика – это рычаги управления, они отражают материальную составляющую его жизни.

Культура определяет состояние его божественной, надмирной структуры, его вечных элементов, делающих самого человека человеком. Культура наиболее объёмно и точно показывает, сколько в обществе, в человеке наличествует высокого.

Культура, а особенно искусство – это критерии человеческого.

Все остальные элементы существуют и в других, не человеческих формах организации жизни.

Поэтому в современном обществе столько внимания уделяется экономике и политике, чтобы занизить, затереть роль культуры и искусства. Чтобы человеческое общество не сонастраивало себя с абсолютным.

Этому есть две причины:

1. Нужно размыть, снивелировать, занизить значение культуры и искусства, так как именно они устремляют человека ввысь.

2.  Силы, которые управляют на земле сегодня, не имеют культуры. Она им абсолютно чужда и абсолютно враждебна. Их жизнь организована на других принципах, где нет культуры.

Культура появляется там, где есть потребность сохранить и пронести через испытания высокие качества Духа, Души и Сознания. Закалить в человеке световые искры для выхода на новую ступень развития. Такая задача стоит только перед людьми Расы. У других таких задач нет и нет таких потребностей. Они живут по другим принципам, в них нет света и культура им не нужна.

Зайдя на Землю и сделав ставку на её полное порабощение, для противника именно культура стала объектом многоплановой и плотной работы. Они ставили задачу овладеть культурой. Размывали части и блоки, разбирали её на составляющие, изучали, препарировали. Переставляли местами, смешивали.

Поняв, что культура задаёт и поддерживает человечность, именно через неё работали на занижение и огрубление человека. Через культуру оттачивали управление. Они точно уловили инструмент.  Сейчас инструмент в их руках, и они его используют в полной мере.

Чтобы понять в каком состоянии находится человеческое общество, достаточно пристально посмотреть на то, что происходит в искусстве. Пройти по выставочным залам, по концертным площадкам, послушать музыку популярных композиторов, почитать книги, которые получают международные премии, - чтобы понять какие темы доминируют, какие смыслы протягивают, какие формы раскручивают.

Где больше всего крутится денег. Во что больше всего вкладывается средств.  Где СМИ всех мастей и уровней раскручивают идеи и имена. И где мэтры искусства вещают с трибун о тенденциях будущего.

Без особого труда становится понятно, над чем сейчас работают управленцы. На какой стадии эта работа находится и каковы перспективы.


Глава 13. Подпитка элиты искусством.

К элите относится та часть человеческого общества, которая управляет остальными. Она не вся на виду. Основные её представители скрыты от посторонних глаз. Но к элитарному искусству они имеют прямое отношение. Они его задают, формируют и они им пользуются.

Управленческие структуры, кланы обладают самыми дорогими творениями искусства.  Именно в их закрытых хранилищах, галереях, запасниках хранятся бесценные  во всех отношениях шедевры, которые когда-либо были созданы на Земле. О существовании многих из них человечество даже не догадывается. О многих стёрта вся информация, но они есть, они излучают энергию, которая вложена в них гениальными мастерами.

Предметы искусства обладают множественными источниками энергии. Чем ближе произведение искусства к абсолютному, тем чище и сильнее эта энергия. Она неистощима, потому что заложена в акте творения. Автор зажигает в себе огонь и соединяет его с огнём Творца. Возникает огненная дуга, два огня соединяются в одно. Чем выше порыв художника или музыканта, тем сильнее разряд. Импульс от Творца достигает всего, что создаёт мастер, в какой области искусства он бы ни работал.

Если огонь Творца заложен в музыке, в поэзии, в пьесе, то должен появиться тот, кто исполнит это произведение. Он должен  этот огонь передать слушателям и зрителям.

Огонь творения должен быть и в исполнителе, чтобы зажечь огонь произведения в слушателе. Только такие произведения искусства бессмертны, в которых горит огонь Творца.  Они обладают огромной силой вдохновения и отдают свою энергию другим столько времени, сколько живут.

Они помогают стряхнуть суету жизни, почувствовать и увидеть прекрасное. Это прекрасное откликается в душе, и человек чувствует себя живым. Слезами радости или боли отзывается живое в человеке.

Тёмные держатели произведений искусства не могут напрямую подпитываться от светлых образов, от света, огня, что струится от картин, книг, предметов и музыки. Такая энергия должна быть переработана в другую энергию, приемлемую для них. На сегодняшний день они не нашли способов её переработки. Но свою работу они не оставили. Многие тёмные магистры участвуют в ней. Они прячут такие произведения искусства в своих лабораториях, в недоступных местах.

Есть иной, тёмный источник в произведениях искусства. Этот источник заключён в нижних слоях человеческих чувств и сознания. Это сила порока, войны, смерти и разрушения. Сила глумления над святынями. Такие произведения тоже есть и есть мастера своего дела. Их души затемнены. Они видели и знали свет, но отвернулись от него. Свой дар они направили вниз в глубины тьмы. Их картины и книги иногда всплывают и становятся доступны людям, но потом исчезают, хотя успевают оставить за собой след разложения. В основном они оседают в закрытых хранилищах кланов.  Именно они подпитывают и вдохновляют их на тёмные дела.

Само создание произведения искусства в высшем своём проявлении – это световой процесс. В авторе загорается внутренний огонь в районе солнечного сплетения. Он сродни огню творения во Вселенной. Его высшая составляющая в виде импульса родственна чистому свету. Огонь и свет возникают в творческом акте во время создания музыки, картины, поэтического  произведения.  В тот момент, когда свет и огонь возникают в авторе во время его работы, они запечатываются в том, что он создаёт, и будут жить в его произведении тысячи лет. Каждый, в ком есть Душа, Свет и Огонь - может это почувствовать. Чем больше огня и света в работе, тем сильнее её воздействие на окружающих.

Пока картина или музыка живет, то огонь горит и свет излучается. Всегда должен быть чуткий зритель, слушатель, чтобы поймать эту волну. Картина может излучать свет, но если душа загрублена, глаза и уши видят и слышат много низкого,  различение утрачено, то свет от высокого произведения  не проникает  через такую броню.

 

Вывод

Искусство как высшее проявление культуры наиболее близко поднимается к абсолютному.

Чтобы произведения искусства заработали в полную силу и явили людям то, что в них заложено, люди должны очистить душу свою.

Искусство содержит в себе высокое мастерство. Это изящество, легкость, красота, гармония, соразмерность. Тонкость и точность попадания в цель. Это отличительные черты истинного произведения искусства. Средства могут быть разными, но всегда они точно соответствуют цели. Чем выше цель, тем выше произведение искусства. Тем, кому удалось достичь самых высоких целей, их произведения будут жить вечно, даже если истлеют полотна, и никто не сможет прочитать нотных знаков.