Световые конфигурации
Ткань Мироздания построена из Вселенских сот, которые отличаются от Земных сот энергоёмкостью. Очень похожа по форме, но с разным количеством энергонов внутри. Может быть различное количество граней, но суть одна – равновесие, баланс и вместимость энергии в n-гранник, соответствующий данной мерности.
Существуют различные виды энергетических субстанций. Энергоны – это светящиеся частицы (мини-шарики с энергией), они раскрываются в необходимый момент для запуска процесса. Они там генерятся и умирают.
В энергоне заложена алгоритмика по основным девяти базовым принципам:
- Закон пустот.
- Закон внутреннего баланса.
- Закон сохранения энергии.
- Закон преемственности – что в начале, то и в конце.
- Закон присутствия вращательного момента – определяет развитие и динамику процесса.
- Закон невмешательства.
- Закон равновесия Вселенских структур.
- Закон рождения нового.
- Закон всевместимости.
Все законы сосуществуют одновременно и дополняют друг друга. Есть фигуры, которые отражают их. И в каждой фигуре представлены все законы в той или иной мере, они складываются в общую фигуру при совмещении.
Перельман коснулся пяти из этих законов, остальное не смог соединить. Он весь там, много всего обрабатывает в моменте, но сюда пока протянуть не может.
Каждый процесс – это алгоритм. Если вы зашли на ветку Древа Сценариев – будет результат. Люди должны всё взаимоувязать – стабильность, простроенность, рождение нового. Это как ступень на пути духовного развития. У многих процессы не запускаются, так как чего-то не хватает – энергии, векторности и т.д. Если разобраться – это и будет простройка в Код Жизни. Когда в световой алгоритм вносится деструкция – его восстановить очень тяжело, иногда невозможно. Человек при этом приходит к смерти, так как поправить можно только вверху. Если скомкать шар – будет нарушен алгоритм, так как процессы сжатия идут по векторам. В этом отличие высокоразвитых тёмных от тех, кто извращает алгоритм. Возможность сжать светлый алгоритм требует очень высокой квалификации.