Отражение наследия Гипербореи в более поздний период. Обувь, украшения, головные уборы, прически

Обувь

К созданию обуви подходили как к произведению искусства. Многое в себя включать и многому соответствовать, это основное назначение обуви. Красива, элегантна, функциональна, не ограничивающая энергетические потоки, удобна – вот неполный перечень её качеств. И удобство обуви - одно из основных. Она изготавливалась точно по ноге каждого человека. Шили обувь из искусственных материалов, животные для этого не использовались. Обувь была похожа на ботинки с застёжками. У женщин с каблучком небольшой высоты. Для женщин обувь делали очень изящную, красивую, обрамляющую форму ноги. Цвета были яркие или приглушённые. Шнурков не было, а были застёжки.

Обувь у мужчин была похожа на низкие сапоги с застёжками, а каблук был ниже и шире, чем у женщин.


Украшения

Мелкая деталь, но очень дополняющая гармоничный образ своей представительницы. О многом говорящая, но не выпячивающая напоказ, сдержанная по форме, но сверкающая по содержанию. И для каждого момента они были свои. Украшений у женщин было много, серьги, кольца, браслеты, бусы (гривны). На каждый день одевали более спокойные украшения. А на праздники объёмные и нарядные. Занимаемому положению в обществе соответствовали особые украшения. Положение в обществе давало право женщине надевать особые украшения.


Головные уборы

Венцом формирования образа, получаемого из правильно расставленных акцентов, является головной убор. Во внешнем рисунке облика человека воплощены все взаимосвязи внешнего и внутреннего мира человека той поры.

Головные уборы женщин – это были скорее украшения, которые, кроме того, помогали работать с тонким планом. Беспрепятственное прохождение потоков энергий в обе стороны, вот основное их назначение. Эту затейливую конструкцию собирали особым образом, которая в дальнейшем использовалась как излучатель или антенна. Изготавливалась она из редкоземельных и драгоценных металлов в виде тонкой витой проволоки очень лёгкой и прочной.

В качестве каркаса использовалась искусственная кожа или ткань, на которую нашивалась (крепилась) ажурная конструкция. Нужно отметить, что шапки из кожи и меха животных появились намного позже.

В Древней Руси головной убор мог украшаться вставками из драгоценных камней, которые усиливали работу центров головы. А полусферическая форма головного убора символизировала небо и Солнце. Устремлённое ввысь дивное украшение связывало женщину с её предками, с её Звёздным родом.

Мужчины не носили головные уборы, так как в этом не было надобности. В качестве защиты головной убор стали использовать намного позже. А в мирной жизни это было просто не нужно. У мужчин центры головы были открыты и развиты и работали на полную мощь, поэтому нужды в их усилении не было. Когда стала падать напряжённость поля и прекратилась подача постоянного импульса на гены, связь со своим Звёздным родом стала ослабевать и гаснуть. И основная масса населения в Древней Руси потеряла свои способности и уже не могла выходить в высокие и чистые каналы.

Напомним, что в более поздние времена короны у правителей как раз и служили инструментом для выхода в более высокие и чистые пространства. Они обязаны были держать такую связь и безвозмездно служить своему народу. Ближе к сегодняшним временам, корона и все атрибуты власти, такие как скипетр и держава, стали скорее символами.


Волосы и прически

Картина будет неполной, если мы не расскажем о естественном убранстве головы.

У мужчин волосы аккуратно укладывались по форме головы. По длине они не опускались ниже плеч. Бород и усов у мужчин не было. Видимо в таком внешнем виде выражалось устремление ко всему новому, новым целям и перспективам развития. Появление волос на теле стало происходить в связи с генетическими мутациями, а также с изменением питания и климата. В более поздний период Древней Руси у мужчин начал появляться пушок под носом и на подбородке.

Женщины, как более утончённые создания, носили длинные волосы до пояса. Иногда их укладывали, скручивая вокруг головы или сзади завязывая узлом. Для удобства и придания сакральной законченности образу, собирали волосы в косы, которые не только гармонично дополняли стройность и изящность фигуры, но и формировали вихревые потоки и закрученность энергетического поля. Более длинные косы появились после периода Древней Руси.

Отметим, что распущенные волосы женщины не носили, дабы энергия не растекалась и не уходила вовне. Волосы – это своего рода антенны, уж такова их особенность и структура. А собранные волосы вместе усиливали эффект, происходило усиление энергий. А это, в свою очередь, помогало напрямую связываться со своим изначальным Звёздным родом. А вот мужчинам антенны-волосы были не нужны. Эти функции у них выполняли центры головы.