Культура, как квинтэссенция Духа, Души и Сознания Расы. Глава 5-8

Глава 5. Подмена, подлог, обман

В лабораториях за пределами Земли велись разработки, где опробовали то, как влияют на человечество разного рода закладки, вносящие искажения. Как эти искажения применять, чтобы они заходили в сознание, не вызывая у людей отторжения. Проверяли, как искажения и вбросы размывают основы и блокируют недоверие.

Такие технологии были обкатаны на других планетах, а потом опробованы на Земле. Они оттачивались и подгонялись. Убирались грубые элементы, которые вызывали сомнение.

Работа велась по нескольким направлениям. Гасились абсолютные элементы в человеке, чтобы затупить различение. Работали над имитацией источников культуры, которые потом выдавали за подлинники.

Изначально у Расы не было никаких материальных источников.

Время от времени подбрасывались якобы настоящие источники. Вбросы делались в разных местах в нужные моменты.

Тяжело стало тогда, когда земное пространство утратило свои свойства настолько, что прийти сюда Высоким Душам стало невозможно.

Был период, когда у людей, живущих на Земле, была возможность брать чистую информацию из поля Культуры.

Поэтому теми, кто ставил целью навсегда вытереть из памяти человечества истинные смыслы и чистые ориентиры, всё велось к тому, чтобы закрыть доступ и оболгать чистый источник. А если людям всё-таки удавалось что-то достать, то это исправить, изменить, обесценить или уничтожить. В крайнем случае, скрыть.

Было и другое направление. Работали непосредственно с Духом, Душой и Сознанием человека. Враги заметили, если занизить и размыть эти Божественные основы, то находясь рядом с чистым, люди на него не будут реагировать и откликаться.


Глава 6. Деградация культуры, истощение света в деяниях деятелей культуры

На Землю приходили творцы и учёные, мыслители и носители знаний о Свете. Они передавали людям представление о мире, оставляли трактаты, писали картины, где были запечатлены высокие, чистые образы. Но основной массе людей их произведения не были понятны, они чуть задевали ближний круг и волны гасли.

На Земле есть то, из чего можно было бы черпать смыслы, Свет и чистоту. Авторы были забыты, учения искажены. Сами творцы были оболганы, тем самым отношение к ним стало не чистым. Это наложило отпечаток и на их произведения.

Задачи противник решал всеми способами и все подвижки использовал в своих целях. Работа велась не останавливаясь ни на минуту. И из каждого своего провала они старались вытащить для себя любую пользу.

Надо помнить, что это противостояние шло, идет и будет идти всегда не на жизнь, а на смерть, и примириться двум крайностям невозможно. Без противостояния они могут существовать, только находясь далеко, не пересекаясь друг с другом. И если у одних задача созидать, то у других – разрушать. И всё в наших противниках собрано для того, чтобы разрушить, уничтожить, стереть.

На Земле сложились очень трудные условия. Это то, что и происходит в разных концах Вселенной, когда противоположные полюса сходятся и противостоят друг другу. Они не могут примириться ни при каких условиях. Все их временные перемирия для того, чтобы использовать их в свою пользу.

Противник Света должен быть побеждён и окончательно уничтожен, или выдворен на расстояние, откуда его влияние не будет иметь значение, иначе нормальной жизни и развития на Земле не будет.


Глава 7. Деградация образов и смыслов

Шло время, процессы происходили на всех уровнях одновременно. Люди теряли способности, у них гасла и ослабевала их изначальная звездная основа. Обращение к наследию культуры, которое должно было транслировать чистое знание, было крайне затруднено разными прослойками.

Образы долго держали в себе вложенный в них Свет и были чисты. Их сложно было исказить и запачкать. Но те, кто принимали эти образы и старались их передать людям, сами теряли Свет и Чистоту. Поэтому транслировать чистые образы в точности не могли и передать их Божественный смысл.

Образы, которые были заложены в тело культуры, попадая на Землю деформировались. Это были множественные искажения на разных уровнях.

Потребность в чистых образах и источниках знаний в человечестве жила всегда. О них рассказывали сказки и складывали легенды. Противник часто использовал подделки под истинные источники знаний и образы, которые вбрасывались в разные времена и в разных местах. Многие из них были найдены людьми и приняты за подлинные.

У отдельных мастеров запечатлены высокие, надмирные черты в их произведениях. Среди них Боттичелли, Рафаэль, Леонардо да Винчи.

Другие мастера виртуозно передавали скорбь, смерть, страдания, кровь и человеческую мирскую жизнь. Но достичь уровня Божественных черт могли единицы, и передать Дух, Душу, наполненную Светом и смысл надмирной Любви.

Художников такого уровня, философов, музыкантов, поэтов и учёных рождалось на Земле всё меньше и меньше.

Основная масса деятелей культуры не достигала таких высот.

В европейской традиции главным является человеческое, материнская любовь и телесная красота. Надмирного там нет. Это отразилось в образах святых, в образах богородицы, девы Марии.


Глава 8. Измельчение деятелей культуры, идей, направлений, образов

Тема Божественного в культуре существовала всегда. Но люди культуры становились всё мельче и образы, которые они транслировали, перестали нести Свет.

При активном внешнем воздействии, почти повсеместно образовался слой или прослойка людей, принявших на себя роль носителей культуры человечеству. Это произошло и на территории, где жили потомки Расы и на других землях.

Эта прослойка специально готовилась, получала профессиональное образование и особые навыки. В ней формировались знания о культуре, о месте культуры в жизни человечества, об особом статусе деятелей культуры. Им внедрялось в сознание то, что они обладают особыми способностями и представлениями обо всём.

Со временем эта прослойка превратилась в довольно разветвлённую и многочисленную касту, которая взяла на себя исключительные полномочия учить людей, как жить, что считать правильным, что не правильным, что культурно, что не культурно.

Эта прослойка в последние 300 лет формирует общественное мнение, диктует моду, определяет нравы и создаёт образы, которые транслирует остальным. Эта часть общества распространилась везде на Земле, во всех концах света.

Каста деятелей культуры абсолютно искусственно сформированная часть общества. Существуют свои правила принадлежности к этой касте. Эти очень жёсткие правила. Те, кто не придерживается правил, тех с позором изгоняют из своей среды, и они становятся изгоями. Эти люди теряют всё, деньги, покровителей, известность. О них не вспоминают.

Прослойка между самой Культурой и человечеством создавалась довольно долго. Оттачивались правила нахождения внутри неё и правила отношения к остальному человечеству.

Люди из прослойки не допускают к культуре никого другого, кто к ним не принадлежит и их внутренних законов не признает.

Деятели культуры сами культуру транслировать не могут, у них к ней нет доступа в силу собственной приземлённости и нечистоты. Но, занимая особую нишу, они имитируют то, что должна нести культура людям.

Разрыв между ними и культурой настолько велик, что остальная часть человечества это чувствует всё сильнее и доверия к деятелям культуры всё меньше. Всё меньше и меньше авторитетов. Всё ярче видно вырождение и измельчание самих деятелей и образов, которые они несут людям.

Подходит время, когда возникнет острая потребность убрать эту прослойку, чтобы она не загораживала и не искажала чистые образы и изначальные смыслы.

Время шло, каста деятелей культуры делала своё дело. Она прочертила границу между человечеством и культурой. Став препятствием на пути к истинным знаниям, она постоянно углубляла и расширяла разрыв.

Этот процесс был подготовлен и запущен на долгое время. Как всякий неживой процесс, неестественный для человечества, он начинал сбоить и ослабевать.

Особенно во время испытаний у потомков Расы возникала потребность в чистом и истинном. Рождалось стремление ввысь, к божественному, абсолютному. Противник зорко следил, чтобы человечество не вышло из-под контроля и поэтому культурную прослойку, как инструмент управления, всегда опекал и за ней присматривал. В нужный момент делал вбросы, которые не давали процессу деградации человечества остановиться, а деятелям культуры соскочить с крючка и изменить направленность.

В лоно культуры приходили и светлые, талантливые души, которые своим творчеством направляли человека к Свету. Таких людей отслеживали. Их старались дискредитировать. Их травили, безвинно обвиняли, создавали им непереносимые условия в жизни. И если они не сдавались, и несмотря ни на что, создавали великие произведения, то их после смерти старались очернить и оболгать. Любыми путями занизить, размыть их вклад в мировую культуру. Таких мыслителей, художников, поэтов, философов было много. Среди них Рафаэль, Чайковский, Леонардо да Винчи, Андерсен, Джованни Беллини, Мусорский, Гауф и многие, многие другие.

С ними работали системно при жизни и топили после смерти.

И вот, человечество пришло к состоянию сегодняшнего дня, когда:

  • Музыка деструктивна,
  • Поэзия не ритмична,
  • Живопись не красива,
  • Скульптура не гармонична,
  • Философия – это философия смерти, а не философия жизни,

История – фиксатор разрушения человечества.

Это происходило не сразу, не резко, а постепенно, шаг за шагом.

Телега культуры, стоящая на горе, покатилась вниз под гору, и если она останавливалась, или цеплялась колёсами за что-нибудь, то её подталкивали, и препятствие убирали с дороги.

Со временем слой деятелей культуры увеличивался, измельчался и становился всё более конформным и продажным. Эта прослойка всегда кормилась из рук множественных структур управления. Её адептов продвигали и делали кумирами. Это абсолютно искусственный процесс.

Кумиры имели всё, что может дать человеку земное - известность, деньги, власть над толпой, удовлетворение всех своих низменных потребностей. Бесчисленные толпы фанатов, пьянство, промискуитет, наркотики, глумление над святынями, над высокими отношениями, любовью, семьей, патриотизмом, подвигом.

Кумиры становились идолами и молодежь подражала им во всём, и внешним видом, и образом жизни. Многие кумиры плохо заканчивали свою земную жизнь и уходили после смерти в нижние слои чистилища. Они своим влиянием наносили огромный вред миллионам своих фанатов, которые следовали за ними и в жизни, и в смерти.

Само поле культуры стало абсолютно недосягаемо для большинства жителей земли. Отдельные люди, приходя на Землю, несли в себе отголоски истинных знаний, и среди Расы рождались такие души, которые могли пробить заслоны и считать, увидеть и услышать подлинное. Но таких душ приходило всё меньше и свои книги, учения, образы они не могли передавать людям в полной мере. Их не печатали, тиражи уничтожали, авторов травили, последователей отворачивали от чистых источников. Образы умоляли, очерняли и осмеивали. Там, где не могли очернить, прятали, замалчивали, уничтожали.

В обществе воспитывалось недоверие к деятелям культуры, как к носителям недоступных широким массам знаний. Напротив, деятелям культуры внушалось ощущение избранности. В эту появившуюся расщелину вливали постоянную информацию на разделение между деятелями культуры и остальным человечеством.

Внедрялось в сознание то, что люди культуры - это особые, избранные, творческие люди. А остальные – простаки, к творчеству не пригодные. У людей из других областей деятельности появилось даже чувство ущемлённости, униженности рядом с деятелями культуры. К ним стали относиться, как к небожителям, отмеченным Богом.