Культура, как квинтэссенция Духа, Души и Сознания Расы. Глава 12-14

Глава 12. Жизнь вне культуры, жизнь без культуры

Подойдя к началу 20-го века, в самой культуре появились новые жанры и направления, которые сделали произведения культуры и объекты культуры доступными широким массам. Это прежде всего произошло из-за роста образованности населения Земли, изобретения радио, фотографии и кино. Массовая грамотность, с одной стороны, позволила широким слоям приобщиться к чтению, к книге. А с другой, позволила через печатное слово влиять на сознание человечества напрямую, практически безо всяких ограничений. Кинематограф и фотография стали доступными в действительности для любого, что позволило приобщить огромное количество людей к этим видам художественной культуры. В тоже время, размыло в сознании человека рамки высокого мастерства. Появилась возможность каждому снимать сюжеты о своей жизни и делиться ими со всеми. В общественном сознании сложилось устойчивое мнение, что учиться в этой области вообще не нужно, а достаточно просто крутить ручки и нажимать кнопки.

Культура и искусство стали доступны практически каждому и это очень быстро отыграло в обратную сторону. Каждый житель Земли имеет доступ к культуре. Каждый может приобщиться к ней через музеи, кинотеатры, выставки, концерты и книги. И каждый может писать стихи, повести и рассказы, каждый делает свои фотографии и каждый может снимать кино обо всём. Культура пришла в массы. Она стала массовой, и тем самым размыла границы, и в очередной раз, занизила требования к произведениям культуры, опустив их до ширпотреба. Всё теперь доступно любому, любой объект культуры. Доступно для обозрения, доступно для понимания. Не нужен никакой анализ, разбор, исследование. Культура пришла к потребителю и встала с ним на один уровень.

Культуру опустили вниз до потребителя.

Изначально человек должен был подниматься до уровня культуры. Удерживать этот уровень, опираясь на высшие смыслы и образы, которые поднимали его к звёздам.

Когда культура стала массовой, она вообще перестала быть культурой. Даже называется она теперь масс-культура или поп-культура.

Доступа к телу изначальной культуры у человечества нет уже давно. У «деятелей культуры» нет контакта с истинной культурой.

В любые времена на Земле оставались люди, которые могли, минуя эти слои напрямую выходить к Звёздам. Они есть и сейчас. Они приносят высокие смыслы, достигают высот на Земле. Но многочисленные представители культуры, имея все рычаги и возможности, не дают им донести свои мысли людям. И с большим удовольствием делают из них сумасшедших маргиналов.


Глава 13. Где находится предельная точка, за которой идёт потеря человеческого в человеке

Те, кто рулят на Земле, знают, что власть над сознанием большинства, нельзя упускать ни при каких обстоятельствах. Эта власть должна быть постоянной и прочной. Всё должно быть под контролем. И только тогда общим течением массового сознания можно управлять.

Опускание вниз высокого, растворение его в многочисленных потоках мусора и поднятие наверх антиобразов и антисмыслов – вот, что происходило в 20-ом веке. Особенно заметно это стало во второй его половине. Размывание устоев, которые держали сознание, привело к тому, что мутная масса иллюзорного слоя культуры захлестнула умы, стёрла границы человеческого, смешала верх с низом и вынесла наверх тёмное, античеловеческое.

Смерть, боль, бессмыслица, эгоизм в высшей степени и узаконенное расчеловечивание – это мейнстрим современной культуры.

Те, кто сегодня управляют процессами на Земле, оставили деятелям культуры только эстетику, и последние, очертя голову, ринулись туда.

И смерть, и боль, и расчеловечивание делают красиво. Эффектно декорируют, остроумно описывают, дерзко подают. Всё идёт на продажу. Красиво оформленные смерть и боль дорого продаются. В последнее время на культурных площадках появились дилеры по продаже эффектно представленной смерти, пороков и извращений на любой вкус. Это происходит везде, на выставках, в театрах, концертных залах, на киноэкранах. Делают это очень выверенно и остроумно подают в теории. Даже намека оправдания на этику не осталось. Осталась одна голая эстетика.

Эстетику деятелям культуры выделили для того, чтобы очертить нечто, что явно принадлежит культуре. В эстетике всё должно быть безупречно, всё на высшем уровне,

Одежда, предметы быта, еда, поведенческие привычки, ритуалы.

Это маркирует деятелей культуры. Теперь это их характерные черты. По ним они друг друга опознают, выделяют из толпы. Принадлежность к определённым политическим взглядам, отношение к деньгам, к так называемым человеческим ценностям, всё это маркеры культурной элиты. Их меткий взгляд сформирован и отточен веками, из жизни в жизнь. И кто свой – чужой они определяют на раз.

При всей их утончённой эстетике они всегда холопы тех, кто зримо и незримо ими управляет.

К настоящему времени ситуация сложилась и общую картину можно описать так: есть в тонком плане поле культуры, созданное Высокими сущностями в переходный период для поддержания человечества на Земле. Это закодированные, запакованные в тонком плане понятия и принципы обо всём, что нужно человеку, чтобы пройти с наименьшими потерями через полосу препятствий, сохранив в себе Веру и Свет, не умалив Дух и не потеряв Чистоты.

Сегодня этот культурный код закрыт для человечества множественными слоями фильтров. А под ним сформирована другая структура – лжекультуры, которая постоянно меняется, в связи с изменениями на Земле и с потребностями системы управления выстраивать здесь определённый порядок. Управляющие с одной стороны формируют свои правила игры, а с другой шлифуют фигуры на доске, работая с их основой, Сознанием, Душой и Духом. Для этого подготовлен и вышколен определённый слой или класс многочисленный, разношерстный, довольно беспринципный, и в общей массе абсолютно продажный.

Он кормится иногда рукой невидимой, а иногда напрямую рукой управляющих структур. Деятели современной культуры животом чувствуют конъюнктуру, всегда держат нос по ветру. Они ничего не упускают и первыми несут в массы любые указания сверху, приняв их за свои собственные убеждения. И будут за них биться до крови. И тут же, легко поменяют их на противоположные, если такую директиву им спустят сверху.

Это продажная шельма сегодня и есть прослойка деятелей культуры, её ещё называют арт тусовка. Она подвержена любым направлениям ветра.

Это она несет ложь культуры в общественное сознание, где ложь один спорит и враждует с ложью два. Потом эти две лжи меняются местами. Концов там не найти и истины там нет.

Истины там изначально не было никогда.


Глава 14. Заключение

Практически картина описана, и мы подошли к финальной точке.

Современная культура стала той удавкой на шее общественного сознания, которая и позволяет системе управления дергать человечество в любую сторону, в которую у неё возникает потребность его повернуть. Удавку или поводок на шее можно ослабить или подтянуть на руку, сделав коротким и дернув, немного придушить.

А поводок – это и есть многочисленная братия адептов культуры, шумная и беспринципная свора мастеров всех жанров, всех её направлений.

Это та критическая ситуация, за которой может последовать обвал. Сейчас, сегодня человечество балансирует на лезвии бритвы. Смертельная опасность витает в воздухе. Её многие чувствуют, но не осознают.

Вся машина культуры несётся в пропасть под громкий хохот тех, кто в ней сидит и жмёт на педали. А тех, кто проложил дорогу, кто расставил знаки не видно, они за кадром. Это они сделали нужный уклон. Это они собрали двигатель, это они залили топливо. А тем, кто в машине, всё кажется, что они едут по своей воле и сами выбирают путь…

Здесь мы остановимся и продолжим через некоторое время…