Искусство. Глава 1-4

Глава 1. Искусство

Любовь. Всё началось с любви. Как выразить любовь? Как выразить любовь к человеку? Как выразить любовь к миру, к земле, к природе? Её можно испытать, её можно осознать, прочувствовать. В ней можно пребывать.

Как оставить след этих чувств, мыслей, переживаний? Как зафиксировать эту красоту, это чудо?  Как рассказать об этом другим? Как передать, как научить этому?

Нужно создать некий слепок чувств, высоких состояний и мыслей. Повторить красоту, трепет сердца, единение с миром.

Это тот самый момент, когда появляется потребность сотворить соразмерное своему чувству.

Это случилось во время жизни на земле между вторым и третьим потопами.

До этого момента люди сами могли создавать живое. Всё сделанное их руками было живым.

Предметы, которые они использовали в повседневной жизни, были в высшей степени красивы и соразмерны. 

Любая вещь служила бесконечно долго и радовала всех -  и тех, кто ею пользовался, и тех, кто её видел. Всё было выполнено мастерски и с любовью. Не было потребности в отдельных предметах, несущих красоту.

В период после 2-го потопа произошло разделение человечества и всё, что стало выходить из-под его рук,  тоже разделилось на обычные предметы и вещи, и на те, что в большей мере стали нести в себе особый смысл и красоту. Постепенно такое разделение становилось всё больше и больше, и сегодня этот разрыв огромен.

Со временем вид деятельности, в результате которого создавались особые вещи, стали называть искусством или художественным творчеством.  Появились специальные люди, работающие в этой области, их стали называть художниками и творцами. Разделение привело к тому, что вещи и предметы, которые служили в повседневной жизни,стали терять тонкость и изящество. А те вещи и предметы, что создавались специально для красоты, стали терять своё изначальное предназначение.                                

Всё то, что отдаляется от жизни и перестаёт нести жизненный смысл,  рано или поздно умирает.

Когда такое разделение стало явным, человечество приняло его как должное.

 

Глава 2. История

Это был длительный процесс. Каждое следующее поколение получало изменённую картину и в этой картине жила. Старшие ещё помнили прежнее и могли рассказать детям и внукам, как было раньше, но уже через два поколения изменения становились привычными. Начиная с тёмных веков, произошло окончательное разделение вещественного мира на две отдельные категории: мир повседневных вещей и мир искусства.

Мир искусства – это мир уникальных предметов, единственных в своём роде. Они не предназначены для обычной жизни. Они для украшения, для радости глаз, для создания атмосферы, для того чтобы питать душу и поднимать дух.

В то время, когда творческий процесс ещё не разделился на  два русла, а был одной рекой, река была полноводной. Всё, что создавалось человеком, было живым и служило ему долго и преданно. Шёл обмен энергиями между человеком и плодами его труда. Всё сделанное с любовью и полной отдачей, имеет особенность накапливать энергию и возвращать её обратно.

Творческий процесс - полёт в запредельное.  Это дерзновение человека, его смелость, соответствие Космосу. Сотворчество с высокими проявлениями  мироздания, созвучие с музыкой абсолютного оркестра.


Глава 3. До разделения

Люди ещё долгое время делали повседневные вещи долговечными и красивыми. Не было грубых форм и деталей. Соразмерность была во всём, будь то дом, лодка, весло, посуда, одежда, упряжь и всё, что использовалось в хозяйстве.

Не было потребности что-либо специально украшать. Ткани были красивы и узорны. Стены в домах красочно расписаны, мебель удобна, с безошибочными пропорциями и чистыми линиями.

У людей ещё долго сохранялась способность переносить красоту окружающего мира на всё, что выходило из-под их рук.

Основная масса населения Земли могла своими руками творить чудесные вещи потому, что внутри жила гармония и чувство прекрасного.


Глава 4. Захват. Изменения человечества

Пришла беда, откуда не ждали. На Земле начались изменения. И с определённого момента они шли не переставая.

Причиной явились изменения условий в Космосе. Это коренным образом отразилось на земле, на тех, кто здесь жил. Ситуация стала нестабильной и это послужило сигналом для всех агрессивных сил.   И сигнал был услышан. Начался период подготовки и захвата земли противником.

Земля, как клетка большого живого организма, по объёму маленькая, но очень важная часть единого целого. Обмен и поддержание жизни на Земле зависит от благожелательного окружения и от всей большой, объемлющей системы Космоса.

Захватчики строили планы: Земля как база, Земля как источник разных, необходимых энергий, Земля как место постоянного проживания. Все варианты были рабочими и были в запасе исходя из того, как могли разворачиваться события. Один вариант вытекал из другого. Враги работали по максимуму, но если бы что-то не получилось, то Землю с её ископаемыми они могли просто ободрать до нитки и уйти. А если бы не удалось сымитировать «добрые намерения» или ситуацию сделать с нужным исходом, то тогда предполагали закрепиться на части территории, огородиться и пользоваться своим куском столько, сколько возможно.

Работали на максимальный результат. Они телескопически выдвигали цели одну из другой. Шли не напролом, а методично к конечной точке. При этом отступая, замедляясь, иногда сворачивая в сторону и обходя препятствия. Холодно, без сердца, не жалея средств, не жалея своих. Так идет техника, которой управляют дистанционно.

Холодный рассудок. Нет сердца, нет тепла, нет сострадания, нет любви. Есть цель, есть средства, есть инструменты, есть холодный расчёт. Так организован техно-мир, полюс холода, полюс силы.

Это нужно знать. Это нужно учитывать. Это нужно видеть. Они существуют на этих принципах.

Мы живём на других. Имея дело с ними, об этом надо помнить всегда.

С ними можно договариваться только на равных. Только тогда договор имеет силу, если они видят, что ты сейчас, в моменте сильнее.

Если они чувствуют, знают, что сила за ними, никакого договора не может быть. Это будет кабальное соглашение, обещание того, что не будет выполнено, или выполнено только на их условиях. Или они точно знают, что отожмут потом.

Быть честным, порядочным, совестливым, благодарным – никогда! Такова их натура.

Они существа холода. Они чуждые нам, а мы – чуждые им. Они оттеняют наш огонь, на их фоне огонь бесценен.

Когда произошёл захват Земли, не было понятно, сколько захватчики продержатся, смогут ли жители Земли объединиться и защитить себя, придёт ли помощь людям.

Долгое время ситуация выглядела так: не вся Земля была захвачена врагом. Были островки чистой земли, где люди продолжали жить своей жизнью, понимая, что враг закрепился во многих местах.

Внешняя помощь была и у тех, и у других. Ситуация в Космосе менялась и помощь жителям Земли извне оказывать было всё труднее. Те изменения, которые произошли на Земле, вокруг Земли и в Космосе, и позволили противнику зайти сюда. Он использовал любые возможности в тот миг, как они появлялись, чтобы закрепиться здесь, пусть даже временно. Когда ситуация для Расы ухудшилась, то врагом сразу было принято решение – закрепиться навсегда. Слишком лакомый кусок была Земля. Где ещё в Космосе найдёшь такую жемчужину.

На карту было положено всё. Когда такая цель была поставлена, и они вдруг ощутили её реальность, они приняли решение, что не уйдут отсюда ни при каких условиях. Не упустят свой шанс. Землю они не отдадут.

Все остальные действия исходили только из этой установки. Любым путём, в один, в два, в десять этапов забрать всю Землю и всё околоземное пространство под себя, под свой контроль. Население оставить в необходимом количестве и приспособить под свои нужды. Использовать в качестве рабочей силы, как источники энергии, как пищу.

Всё остальное, манипуляции с договорами, заигрывание с местным населением – это картинка для создания видимости выполнения законов и положений космического общежития.         

Особую проблему для них представляли люди Расы. Но враг видел, что силы Расы таяли, связь с высокими сущностями слабела. Было принято решение Расу уничтожить, извести совсем. Самых сильных - заставить уйти, создав невыносимые условия, а оставшихся - сровнять с остальными.   При этом как бы соблюдая внешнюю договорённость сохранения местного населения и поддержание его в определённых условиях. Они понимали, что если человечество занизит свои качественные показатели, то изменить их потом уже будет нельзя. Всё останется так, как есть. Космическая общественность примет это, как свершившийся факт и тем самым затвердит пребывание захватчиков на Земле на законных основаниях.

И началась долговременная, рутинная работа по захвату власти на Земле. По обработке населения. По построению приемлемой имитации происходящего тем внешним силам, кто следит за порядком в этой части мироздания. Работали на всех уровнях, вплоть до того, что были заменены балансы, которые стали давать вовне фиксацию происходящего на Земле, как норму.

Враги внутри работали под прикрытием, меняя условия. Они изменили сетку, которая удерживала действительность. В новой созданной и отлаженной структуре можно было постепенно и постоянно формировать обстановку, которая точнее подходила поставленным целям. Ими рассматривался вариант быстрого приспособления Земли под себя. Но тогда пришлось бы пролить много крови, действовать методами, которые выходили за рамки скрытой колонизации, и извне могли быть считаны контролирующими органами. Это спровоцировало бы большую войну, исход которой для захватчиков был неясен, и мог привести к окончательной потере лица тех коалиционных сил, которые захватили власть на Земле.

Внешние контролирующие органы видели, как им казалось, нарушения на Земле, но их уверяли, что всё будет исправлено в короткие сроки в соответствии с подписанными условиями. И все процедуры будут соблюдены. Наблюдатели даже давали время на исправление нарушений. А захватчики либо создавали новую качественную видимость, либо несколько отступали назад. Но никогда не отказывались от своих планов. Это был их шанс закрепиться на Земле, чтобы потом многократно усилиться и отсюда развивать свою экспансию дальше в Космос.

А дальше было методичное, проектное и программное воздействие на все составляющие человека, на его Дух, Душу и Сознание, а также на его тело – его земную оболочку. На Земле тело является носителем и хранителем его вечных основ.

И если что-то одно подвергается воздействию и изменению, то это отражается на остальном. Происходит перекос, дисбаланс, потеря устойчивости и равновесия. Система выходит из состояния целостности. Появляются колебания, волнения, сдвиги, которые дают трещины, разрывы и ослабление защиты. Запускается процесс разрушения.         

Раскачивая ослабленное, расширяя разрывы можно проникнуть вглубь и повредить основы, определяющие человека космического, творящего, дающего жизнь. Превратить его в человека покорного, безликого, мелкого, с простейшими потребностями служебного животного - есть, спать, продлиться в себе подобных.

Как это отразилось на всём, на всей жизни на Земле, отдельный рассказ.   

Но вернёмся к нашей теме.

В результате длительных изменений человечество поменяло свой первоначальный облик и разделилось.

Образовались два основных слоя – элита и народ. Между ними оформилась прослойка. Одной частью она тяготеет к элите и её интересам, а другой она ближе к народу. Изучает, копирует, вдохновляется всем народным, в том числе народным искусством. Ищет свои родовые корни в нём. Ничего своего, особого эта прослойка не несёт и не имеет смысла её отдельно рассматривать. Она как переход от холодного к горячему и обратно.

На длительном этапе изменений человечества изменялись вместе с ним и качества его Духа, Души и Сознания. За это время искусство прошло несколько стадий трансформации и сегодня превратилось в два направления, которые не пересекаются друг с другом и текут каждое в своём русле. В перспективе они уйдут далеко друг от друга и общего в них ничего не останется. Искусство одной части человечества станет абсолютно чуждым и непонятным другой.

Конечно, произведения великих мастеров прошлого будут задевать лучшие струны в любом человеке, кто не утратил в себе качества души и чувство прекрасного. Но современные направления искусства, во многом машинного, холодного, рационального и лишенного человечности, не вызывают у широких слоёв никакого отклика, скорее отрицание и недоумение.

С другой стороны, представители элиты не понимают народное искусство. Оно им кажется очень простым, примитивным, слишком пестрым и грубым. Элита считает, что у народа грубый вкус, ему нужно что-нибудь попроще и подешевле.

Если проследить историю вопроса, то можно составить следующую последовательность.

Искусство, как высшая стадия культуры, вобрало и отразило в себе всю картину переустройства жизни на Земле.

Враги планомерно и тщательно обкатывали человечество под себя, под свои нужды, под удобную и спокойную жизнь, - на чужой территории.

Человечество прошло несколько стадий упрощения и деградации. От изначального состояния чистоты и развитости способностей - до полной зависимости от сомнительных авторитетов, от мнения большинства, от власть имущих.

Если разложить всю последовательность от начала изменений до сегодняшнего дня, то можно выделить несколько этапов.

Все эти этапы напрямую связаны с общей историей человечества. С его движением вверх или вниз, с его общей направленностью. То, что происходит с человечеством, напрямую отражается во всём, чем оно занимается.

Когда идёт деградация, снижение восприятия, тормозится прохождение сигнала структурами человека, то огрубляются чувства и эмоции, мысли становятся тяжёлыми и малоподвижными. Эти изменения происходили постепенно, с большой растяжкой во времени. Наиболее сильные и высокие души чувствуют перемены, а основная масса их пропускает.

На заниженные параметры легче ложится подготовленная информация. Она направляет человечество в нужное русло.

Все сложные и множественные технологии применялись и применяются для того, чтобы из человечества вылепить   послушную массу для тех, кто управляет процессами на Земле.